GUESS запускает винтажную программу в Fred Segal в рамках "циркулярной моды"

  • 11 июля 2019 21:52:01
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 841
  • 0

 GUESS запускает винтажную программу в Fred Segal в рамках циркулярной моды


Впервые в истории бренда GUESS он представляет программу #GUESSVintage.

С успешным запуском GUESS Jeans в США Никола Марчиано объединился с Шоном Уотерспуном (второй раунд), чтобы выкупить винтажные изделия GUESS и предложить их покупателям снова. Более 150 подлинных произведений доступны исключительно в магазине Fred Segal в Лос-Анджелесе. Что это такое?


Винтажная программа GUESS  в Fred Segal


Винтажный ассортимент мужской и женской одежды GUESS включает джинсы, джинсовые куртки, кожаные куртки, футболки, толстовки и многое другое со всего мира. 

Начиная серию событий, состоящую из трех частей, в апреле, клиенты были приглашены на индивидуальную настройку, используя заготовки старинных футболок из архива - трафаретная печать архивной графики на заготовках для создания собственных уникальных винтажных изделий. Финальное событие совпало с Днем Земли 2019 года.


 Винтажная программа GUESS  в рамках циркулярной моды


GUESS Inc. стремится продвигать круговую моду - идею о том, что одежда должна сохраняться и постоянно использоваться и перерабатываться.

GUESS Inc. также подписал Обязательство Circular Fashion System 2020, глобальное отраслевое движение, организованное Global Fashion Agenda, чтобы инициировать действия по циркулярности в моде, о чем заявил сам.


 Винтажная мужская, женская одежда и обувь GUESS  в Fred Segal в рамках циркулярной моды


Что такое "циркулярная мода"?

Циркулярная мода (по англ. - "Circular Fashion") - это по сути "вторая жизнь" изделиям, которые в силу своей устарелости отправляются на списание. Это происходит за счет того, что торговые марки (в частности это могут себе позволить мировые бренды) обновляют свои изделия, например стилизуя их под "винтажные" и и выставляют на новую продажу.На данный момент это экспериментальная программа, в которой участвуют некоторые мировые бренды, смелость и любовь покупателей-поклонников позволяет им это делать.