Доставка

1. Куда мы доставляем товар?

Интернет-магазин R&A осуществляет доставку:

  1. во все города Украины (Киев, Одесса, Днепр, Львов, Харьков, Запорожье, Ивано-Франковск и другие)
  2. в страны бывшего СНГ (Белоруссию, Грузию, Латвию, Литву, Казахстан, Киргистан, Молдавию, Россию, Узбекистан, Эстонию)
  3. в страны Европейского Союза: Польша, Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды, Дания, Греция, Швеция, Бельгия, Чехия, Словакия, Венгрия, Латвия, Литва, Эстония, Словения, Люксембург, Испания, Португалия.

2. Откуда отправляется товар?

  • Часть товаров отправляется со склада в Украине,  в Киеве.
  • Часть товаров отправляются со складов производителей из Северной Америке (США, Канада) и Европы. Поставку осуществляет сам производитель.

3. Как происходит доставка товара покупателю?

  1. Товары, которые находятся на складе в Киеве отправляются покупателю на указанный им адрес или отделение службы доставки в течении 1-2 рабочих дней после оформления покупателем заказа на сайте или через call-цетр.
  2. Товары, которые находятся на складе в Северной Америке (США, Канада) или Европе, после оформления заказа покупателем на сайте или через call-цетр  проходят следующую процедуру.
    1. Формирование заказа 1- 5 дней (товары могут быть на разных складах, которые расположены по всей стране и нужно время, чтобы их собрать вместе)
    2. Доставка товаров из Америки или Европы в офис, в Киев, где менеджер производит их осмотр, документально фиксирует товарный вид (отсутствие, наличие дефектов если такие появились при перевозке), фотографирует изделия, если есть замечания мы связываемся с покупателем, обо всем сообщаем и вы принимаете решение: отказаться от покупки с возвратом всей стоимости товара, купить со скидкой или др. Документация и фотографии изделия хранятся 20 дней.
    3. После вышеизложенных операций заказ отправляется покупателю на указанный им при оформлении заказа (на сайте online или call-цетр) адрес или отделение службы доставки.

4. Сроки доставки


в Украину

в страны СНГ из Киева

в страны Европы из Киева

  1. Доставка товара со склад в Украине - 1-3 раб/дня.
  2. Доставка товаров из Европы -  3-7 раб/дней.*
  3. Доставка товаров из Северной Америки (США, Канады) -  10-14 раб/дней.
  1. Беларусь - 6-8 раб/дней
  2. Грузия - 8-12 раб/дней.
  3. Латвия, Литва, Эстония - 7-10 раб/дней
  4. Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан - 14-28 раб/дней
  5. Молдавия - 
  6.  Россия - 14-28 раб/дней
  1. Польша, Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды, Дания, Греция, Швеция, Бельгия, Чехия, Словакия, Венгрия, Латвия, Литва, Эстония, Словения, Люксембург, Испания, Португалия - 7-10 раб/дней

*Из-за продолжающейся мировой пандемии, связанной с коронавирусом (COVID-19) наши перевозчики сталкиваются с чрезвычайно большими объемами перевозок и не могут гарантировать сроки доставки, поэтому срок доставки вашего товара может быть увеличен еще на 5-7 дней. Приносим извинения за неудобства, но это мировая тенденция, которая влияет на всех.


5. Что влияет на сроки доставки?

Доставка в Украине, страны СНГ, Европу, курьером, в отделение службы доставки Мы указываем максимальный период доставки, который в реальности меньше заявленного, так как учитываем все возможные условия, которые потенциально могут повлиять на время доставки товара покупателю. Есть независимые от нас факторы, которые влияют на время доставки.

  1. Ваше местонахождение (страна, город, область, регион) и удаленность от пункта отправки с Киева.
  2. Выбранная вами сторонняя служба доставки, у которой свой внутренний распорядок и график работы, отличный от (сразу отметим, что такие случая очень редки и за все время нашей работы их было всего два, но в любом случае мы обязаны вас об этом предупредить).

Акцентируем ваше внимание на том, что интернет-магазин R&A и наши партнеры (сторонние службы доставки) всегда стремится сократить до минимума время выполнения заказа и получение вами товара, а его ожидание комфортным.  Мы постоянно улучшаем логистику и находим новые решения улучшения сервиса. сотрудничаем с ведущими службами доставки по Украине и за границу, в оперативности и надежности которых мы не раз убеждались.

6. Способы доставки

Вы можете выбрать один из нижеследующих вариантов доставки товара.

  1. Доставка курьером по Киеву службой доставки интернет-магазина R&A
    • Доставка курьером сторонней службы доставки (перечень см. ниже)
      • Доставка в отделение службы доставки (см. ниже).

      7. Стоимость доставки

      1. Доставка товаров по Украине, в страны СНГ и Европу со склада в Киеве согласно тарифам выбранного вами перевозчика. Доставка по Киеву курьером интернет-магазина R&A - 50₴.
      2. Доставка товаров из Северной Америки в Украину - от 10$
        • Стоимость зависит от веса и количества изделий, в расчете 1 кг = 10$, каждый последующий + 5.5$ (на 16-й день после покупки товара вы можете вернуть эту сумму обратно см. ниже) 
        • При оплате сумма пересчитывается на украинскую гривну по банковскому курсу на момент оформления заказа. 
        • Бесплатная доставка товаров по Украине в указанное покупателем отделение перевозчика, а также курьером интернет-магазина R&A  по Киеву.
        • При оформлении оплаты наложенным платежом, вы оплачиваете стоимость расходов связанных с наложенным платежом по тарифам перевозчика. Стандартная стоимость услуг наложенного платежа складывается из стоимости обратной посылки + % от суммы наложенного платежа.
        • Доставка курьером по Киеву бесплатно, доставка курьером службы доставки в других городах Украины оплачивается отдельно + 50₴.
      3. Доставка в страны СНГ и Европу включает стоимости доставки товаров из Северной Америки или Европы в Украину + стоимость доставки из Киева на указанный покупателем адрес.
      4. При оформлении заказа вы выбираете способ доставки, где посчитана и указана стоимость.
      5. Вам предлагается наименьшая сумма за доставку из возможных.
      6. В дальнейшем мы будем оптимизировать доставку в страны СНГ и Европу, которая в скором времени будет напрямую из Северной Америки

      8. Возврат стоимости доставки

      При заказе от 2000₴, на пятнадцатый день после выполнения заказа (отчет начинается со следующего дня после 100% оплаты и получения покупателем товара)  вы подаете запрос на возврат стоимости доставки из США, Канады и Европы в Украину и в течении 3 рабочих дней вам возвращается сумма на банковскую карту, с которой производилась оплата. Важно, чтобы ваша банковская карта была без комиссия на перевод денежных средств, в противном случает магазин оставляет за собой право потребовать номер другой карты или сумму комиссия включить расходы покупателя.


      9. Сторонние службы доставки их отделения и тарифы


      Мы сотрудничаем только с проверенным, хорошо зарекомендовавшими себя службами доставка. Стоимость доставки согласно тарифов выбранного вами перевозчика, так же как мы отмечали выше это будет отражаться на времени доставки. Далее познакомьтесь с нашими партнерами и их услугами.



      Служба доставки по Украине  "Новая Почта"



      Международная служба доставки Meest Express



      Служба доставки по Украине, СнГ, Европу  "ИнТайм"



      Международная служба доставки DHL



      УКРПОШТА - служба доставки по Украине, за рубеж



      Отделения »



      Карта отделений »



      Отделения »



      Отследить груз »


      Представительства »



      Тарифы по Украине »



      Калькулятор (Украина) »



      Калькулятор по Украине »



      MyDHL »



      Тариф Стандарт,Украина »



      Международные тарифы »



      Международная доставка »



      Международная доставка »



      См. MyDHL ↑



      Международное отправление »



      10. Как происходит оформление и процесс доставки?

      1. Вы делает online-заказ на сайте и выбираете подходящий для вас способ доставки (если вы выбираете доставку на отделение сторонней службы, то вы должны указать в комментариях к заказу номер или адрес отделения сторонней службы. После этого с вами связывается оператор и уточняет информацию. Если вы не указали адрес или номер отделения оператор впишет это в заказ с ваших слов, после чего вы сможете это увидеть в личном кабинете.
      2. Вы можете сделать заказ через наш call-центр и сообщить оператору всю информацию, которую он внесет в ваш заказ.
      3. После всех процедур по оплате товара вы получаете уведомления на электронную почту об отправки товара со склада,прибытие его в Украину и отправку  по Украине. 
      4. Вы можете проследить движение товара с Киеве по Украине или в СНГ, Европу в сервисе сторонней службы доставки.
      5. По прибытии товара в отделение сторонней службы вы получаете смс-уведомление и приглашение забрать товар.
      6. Если вы заказали курьерскую доставку, то с вами связывается курьер и договаривается о времени доставки.
      7. Если вы оформили доставку товара в отделение сторонней службы доставки, то получаете товар там.
      8. Получая товар вы должны выполнить важные процедуры, указанные в следующем пункте. Это важно для обмена или возврата товара, так как в случае их не соблюдения вы не сможете его вернуть или обменять. 
      9. Если ваш заказ от 2000₴  и ни один из товаров не был возвращен, то через 15-ть дней после покупки товара (со следующего дня после 100% оплаты и получения товара) вы связываетесь с нами и подтверждаете возврат стоимости доставки товара(ов) из США, Канады, Европы в Украину (Киев) на банковскую картуВажно, чтобы карта была без комиссия на перевод денежных средств.


        11. Что нужно сделать при получении товара?


        Производители очень щепетильны в вопросах гарантии, обмена и возврата товаров. Европейские и американские (т. е. мировые) критерии качества товара, так же распространяются на процедуру обмена и возврата, которую очень важно соблюдать. (более подробно по предложенной ранее ссылки). И первым шагом к этому является получение товара, так как выявить дефекты, полученные при перевозке, критически важно сразу (как мы акцентировали ваше внимание выше, наш менеджер проверяет товар и фиксирует его на фото, которое в случае надобности может быть выслано вам). Мы сотрудничаем с известными во всем мире брендами, но товар может проходить через множество сторонних рук, а как вы понимаете людской фактор никто не исключает. Поэтому при получении товара проверьте его и в случае возникновения нижеследующих проблем, сообщите пожалуйста нам.

          Внимание! При получении товара проверяйте:

          1. не была ли нарушена упаковка или нет ли каких-нибудь повреждений;
          2. содержимое посылки и целостность изделий
          3. наличие позиций по товарному чеку;
          4. соответствие размера, цвета и других опций товара тому, что вы заказывали;
          5. будьте внимательны с упаковкой, при возврате товар должен выглядеть точно так же;
          6. если возникли какие-то вопросы или претензии сообщите нам сразу;
          7. вы забираете товар и если ранее был выбран наложенный платеж, то оплачиваете оставшуюся сумму;
          8. с этого момента ваш заказ считается выполненным.

          Если вы не нашли ответ на свой вопрос задайте его нам и мы непременно на него ответим.